Чемпионат России по футболу может в ближайшем будущем изменить название - в нем появится слово "Росгосстрах". Страховая компания собирается подписать с Российским футбольным союзом и Российской футбольной премьер-лигой спонсорский контракт на 50 млн долл. Маркетологи отмечают, что для "Росгосстраха" это отличная возможность выделиться на конкурентном рынке.
Ведомости,
11 июля 2006 г.
$50 млн на футбол
1299 просмотров
Чемпионат России по футболу может в ближайшем будущем изменить название - в нем появится слово "Росгосстрах". На этой неделе страховая компания собирается подписать с Российским футбольным союзом и Российской футбольной премьер-лигой спонсорский контракт на $50 млн. Маркетологи отмечают, что для "Росгосстраха" это отличная возможность выделиться на конкурентном рынке.
В группу компаний "Росгосстрах" входит ОАО "Росгосстрах" и еще 10 региональных "дочек". Сборы ОАО "Росгосстрах" в 2005 г. составили 4 млрд руб., выплаты - 1,8 млрд руб. Группа в целом собрала 36,5 млрд руб., выплатила - 16,8 млрд руб. Компания контролируется консорциумом инвесторов, одним из партнеров себя называет гендиректор компании Данил Хачатуров.
О скором подписании спонсорского контракта между "Росгосстрахом" и РФС с премьер-лигой "Ведомостям" рассказал президент РФС Виталий Мутко. По его словам, оно состоится на этой неделе. Крупнейший российский страховщик вложит в отечественный футбол $50 млн за пять лет. Взамен он получит возможность рекламировать свой логотип на футболках российской сборной, на стадионах и в трансляциях во время ее матчей, а также во время матчей российской премьер-лиги. Мутко также заявил, что в официальное название чемпионата России войдет название "Росгосстрах".
"Они станут партнерами российского футбола. Помимо "Росгосстраха" мы планируем привлечь еще около пяти крупных партнеров, - говорит президент РФС. - В основном доходы от сотрудничества с ними пойдут на развитие футбольной системы России, например на детско-юношеский футбол. В РФС мы планируем оставлять не больше 10-20% этих поступлений".
Президент Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) Евгений Гинер отказался комментировать подробности соглашения до его подписания. Не захотели рассказать о деталях и в "Росгосстрахе" - подробности контракта будут обнародованы в среду на пресс-конференции, заявили в пресс-службе компании.
Сотрудничество корпораций и организаторов футбольных турниров - распространенная практика за границей. Например, английская премьер-лига официально называется Barclays Premiership. Банк Barclays, по словам английского спортивного эксперта, платит за это примерно по $40 млн в год.
Были подобные соглашения и в истории российского футбола. Спонсором Суперкубка России по футболу является торговая марка "Парламент". Владимир Вайнштейн, возглавлявший компанию "Команда", которая в 1990-х гг. продавала рекламные места в названии чемпионата и Кубка России, говорит, что чемпионат в 1995-1997 гг. официально назывался "Stimorol - чемпионат России", а с 1997 по 2000 г. - "Pepsi - чемпионат России". А в названии Кубка России фигурировали торговые марки Magna и Mobil1. Стоили такие контракты $1,5-2 млн в год.
До мая этого года поиском спонсоров и продажей прав на телетрансляции матчей премьер-лиги занималась компания Fedcom Media. Однако весной отношения между партнерами испортились и контракт был пересмотрен, рассказал управляющий партнер Fedcom Media Кирилл Игнатьев. Теперь РФПЛ сама может искать спонсоров. Изменились взаимоотношения и по трансляциям, однако условия нового соглашения Игнатьев не называет.
Спортивные эксперты уверены, что покупка места в названии чемпионата - отличный маркетинговый ход. Коммерческий директор агентства по спортивному маркетингу Global Sponsors Майкл Стерлинг говорит, что это отличная возможность выделиться на конкурентном рынке из ряда других компаний.
С ним согласен директор по спорту агентства Sportima Максим Белицкий. По его словам, покупка места в названии чемпионата - хороший PR-ход. Ведь популярность футбола в России растет, а название чемпионата будет часто употребляться во время трансляций и в известных спортивных изданиях. "Главное - только добиться от журналистов и комментаторов упоминания официального названия чемпионата", - говорит он.
А Игнатьев отмечает, что $10 млн в год - хорошая цена для такого предложения, как реклама в названии чемпионата, ведь цены на спонсорские контракты сейчас постоянно растут. Например, в этом году титул официального спонсора чемпионата России стоил МТС и "Рольфу" примерно по $8 млн. А в следующем превысит, по его словам, $10 млн.
Глеб КРАМПЕЦ, Алексей РОЖКОВ, Кирилл КОРЮКИН
Вся пресса за 11 июля 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Благотворительность и спонсорство, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
17 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
IT Channel News, 17 июля 2024 г.
О гражданской ответственности при применении технологий ИИ
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
UzDaily.uz, 17 июля 2024 г.
INSON заявила, что она добросовестно исполняет свои обязательства перед клиентам
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Конкурент, Владивосток, 17 июля 2024 г.
Стало известно, почему страховщики массово отказывали водителям Приморья в ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
16 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Труд, 16 июля 2024 г.
Пересматриваются лимиты выплат при ДТП
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
В России впервые выплатили компенсацию за ошибку нотариуса из фонда ФНП
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Банки.ру, 16 июля 2024 г.
Как застраховать недвижимость от стихийных бедствий и природных катастроф
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Finversia.ru, 16 июля 2024 г.
UnitedHealth ожидает большего удара по годовой прибыли из-за кибератаки
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Москва FM, 16 июля 2024 г.
Ремонт по ОСАГО предлагают затянуть
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
«Согаз» уже выплатил возмещение пострадавшим 44 пассажирам поезда Воркута - Новороссийск
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
Порядка 18% виноградников застраховано в Краснодарском крае – НСА
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 16 июля 2024 г.
Необходимость увеличить срок ремонта по ОСАГО продиктована сроком доставки запчастей – РСА
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Южный Федеральный, 16 июля 2024 г.
Эксперт по страхованию Мигаль рассказала, кто компенсирует ущерб автомобилю от стихии
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Бабушка погибшей в ДТП пермячки через суд добилась выплат от страховой компании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Справедливая Россия, 16 июля 2024 г.
СРЗП выступила против увеличения срока ремонта автомобилей по ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 16 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|